Фарфор или Пластик? Как определить настоящий G. Armani Florence Capodimonte
Появилась у нас замечательная фигурка G. Armani Florence Capodimonte — 1982 г. Я стал ее изучать и случайным образом наткнулся на форум, где 42 страницы обсуждения что G. Armani Florence Capodimonte — это не фарфор, не мягкий, не твердый и не бисквит, а безобжиговая композитная масса на основе акриловой смолы с различными наполнителями. Как же быть? Если производители пишут в сертификатах подлинности porcelain ??? А на форуме «специалисты» утверждают обратное!!!
Я начал с малого, решил пока не делать хим анализ или рентгенофлуоресцентный анализ, а попробовать разобраться кем был скульптор и с какой массой он работал.
Из Справки: Джузеппе Армани — известный итальянский художник, скульптор с мировым именем!! Родился в Италии, в 1935 году. Окончил Академию изящных искусств во Флоренции. В 1973 году Армани основал компанию под названием Florence, где работал он сам, а также талантливые ученики, имеющие право работать с его клеймом. Армани создавал фарфоровые скульптуры в традиционном стиле Каподимонте, экспериментировал с деревом, мрамором, глиной и алебастром. Тематика его работ разнообразна — от классики до авангарда, от эпохи Возрождения до сценок из повседневной жизни. Джузеппе Армани описал свое кредо так: «Хотя я считаю себя прямым потомком наследия Ренессанса, я считаю, что художник должен следовать своей собственной эволюции, а не быть лишь пережитком прошлого. Я все время вынужден открывать для себя новые и более совершенные средства выражения». Kлеймо и автограф Армани есть на каждой фигурке, что гарантирует высокое качество и защиту от подделки. Многие из статуэток выполняются в ограниченном количестве и не подлежат копированию, поэтому каждой фигурке присваивается индивидуальный номер. Статуэтки выглядят невероятно живыми, взгляды глаз – необычайно выразительны, а позы – очень естественные и непринужденные. Каждая скульптура – талантливое сочетание мечты, воображения и чувства; подобно музыке или живописи, искусство скульптуры универсальный язык, понятный каждому. Скончался Джузеппе Армани в 2006 году. Поклонникам своего таланта он оставил множество прекрасных скульптур. Его творения известны по всему миру и являются предметом коллекционирования, удовлетворяющие самым высоким требованиям качества и стиля.
Справка с самого завода:
Джузеппе экспериментировал с деревом, глиной, гипсом и мрамором., а его репутация росла с каждым произведением. Поклонники искусства посещали галерею, чтобы увидеть последние достижения Армани.
в 1973 г. была создана компания с красивым названием FLORENCE
в 1980 Джузеппе Армани работает над новым составом. При производстве используются высококачественные материалы (состав — 45% каолин (белая глина) и добавки из натурального сырья).
После долгих поисков и обсуждений на форумах, я не нашел реальных специалистов в этой области . Мне стало понятно, вопрос был не до конца изучен и все теории строятся только на предположениях и догадках. Поэтому я решил изучить статуэтку и разрушить мифы и сомнения, доказать что Джузеппе Армани работал с Фарфором.
Искусствоведческая экспертиза устанавливает историческую или культурную ценность исследуемых предметов. Такая экспертиза необходима при расследовании фактов контрабанды, хищения, мошенничества, подделки и других противоправных действий, связанных с предметами искусства. Объектом исследования являются не только произведения искусства, но и старинные предметы большой исторической ценности даже не имеющие художественной значимости.
Объект экспертизы: Статуэтка Мальчик с виноградом — Джузеппе Армани 1982 Флоренция сделано в Италии.
Этап первый — назовем его Температура: Все мы знаем , что любой фарфор расплавится при температуре выше 1500 градусов Цельсия, хотя некоторые сорта могут выдержать и 2500 градусов. А, температура при который пластик начинает плавиться от 40 до 205 °С. Вот и первое доказательство! Проверка показала наша фигурка не горит, температура газовой горелки — 500ºC. — Фигурка испытание выдержала.
Этап второй — назовем его Рентгеноструктурный анализ: Рентгеноструктурный анализ показал Наличие Ca 95% — это значит что это Фарфор, Скорее всего Костяной!
Что такое Пластик или Пластмасса — это полученный путем химического превращения (синтеза) органический, макромолекулярный материал. Он состоит в основном из элементов углерода (С), водорода (Н), кислорода (О), азота (N), серы (S) и кремния (Si). Форма, величина и расположение макромолекул, наряду с химическим составом, определяют свойства пластмасс. (С) — (Н) — (О) — (N) — (S) — (Si)
В нашем случае от пластмассы мы имеем только кремний (Si) — но в фарфоре этот элемент тоже есть.
Из Справки: Костяной фарфор, обратите внимание на состав. Базовая формула для изготовления материала такого типа предусматривает по 25% каолина (особой белой глины) и полевого шпата с примесью кварца, 50% пережженных костей животных. Первый обжиг производится при температуре 1200-1300 °C, а второй – 1050-1100 °C. В состав костяной золы при этом входит около 85% фосфорнокислого кальция. Обратимся к ГОСТАМ СССР.
Из проведенного анализа, следует что состав данной фигурки это костяной фарфор при обжиге фигурка получила массу 95% фосфорнокислого кальция — это видно из результатов рентгеноструктурного анализа. Поэтому это никакой не пластик, а самый настоящий фарфор.
Собирайте искусство, изучайте искусство и покупайте его, а за экспертизой всегда можно обратиться к нам.
Ого я и не знал, что такое бывает в антикварном мире!
В мире антиквариата и не такое бывает )))
да не только в мире антиквариата. на всё в этом мире находятся подделки, подделка на золото, на драгоценные камни, на картины и так же на антиквариат, так же к этому могут прилагать фальшивые бумаги. как мне кажется, чтоб выявить подделку, надо сделать не одну экспертизу не только самой вещи, но и приложенных бумаг, если они имеются
Да сами художники так научились искусственно старить картины.Что никакой специалист не разберется! И поддельных произведений искусства все больше и больше. И не только в личных коллекциях, но уже и в музеях!
Соглашусь с Вами, с антиквариатом сталкиваемся редко, но если нужно что-то подарить, то на таких как мы, неучах, в плане антиквариата, и можно выехать, а хотелось бы знать за что платишь немаленькие деньги! Даже и подумать не могла , о том что здесь может иметь место пластик!!! Буду знать!
Как только человечество вывело золото, как драгоценный метал. Сразу же возникли умельцы его подделывать, так само и в антикварном деле. Армани умел акцентировать внимание на мелочах, поэтому его скульптуры выходили такие целостные и нестандартные…
Интересно, что в те времена Джузеппе Армани в своем фабрике мог получит и пластик и какую то смесь вместе гипсом и мрамором. А сегодня придется долго экспериментировать для получения таких интересных скульптуры с таким составом. Человек был не только отличным архитектором, но и чудесным химиком был.
Эта интересная и познавательная статья лишнее подтверждение тому, что не стоит верить сомнительным экспертам из интернет – форумов. И, если возникли сомнения по поводу той или иной антикварной вещи, которой вы обладаете, нужно обращаться к специалистам в этой области и получить соответствующее заключение в документальной форме, которое пригодится вам и в том случае, если вы вдруг надумаете продать свой антиквариат.
Действительно статья познавательная. Много сейчас в интернете да и вообще в магазинах подделок. Бывает очень красиво сделано а на глаз трудно определить настоящее или подделка.
Согласен с Вами, что не стоит верить сомнительным экспертам, но найти компетентного человека в этой области может быть не так то просто… Также это может быть довольно таки затратно… Поэтому, лучше всего, иметь связи или знакомства в данной сфере.
В антикварном мире бывает и не такое. Так как каждому хочется сделать свою вещь уникальной, а то, что люди берут вещь и думают «О, как мне повезло что ухватил такую классную, раритетную вещь». А на самом деле обычный материал который и денег не стоит. Хотя благодаря этой информации я узнал много для себя нового. Буду теперь более внимателен при покупке таких вещей. Спасибо!
это точно,сейчас уже подделывают все что угодно, уже даже деньги очень легко подделывают! при покупки всегда нужно очень тщательно осматривать товар! Ибо многое сейчас делают с заводским барком или вообще подделка китайская !
Не совсем понятны сомнения и метания автора этой увлекательной статьи, когда он раздумывает, кому верить – сертификатам подлинности государственного образца или «специалистам» из Интернет-форумов. По-моему, выбор очевиден – документ есть документ и не надо нервничать.
Кроме того, не ясно, долгие поиски и обсуждения велись только на русскоязычных форумах или на иностранных тоже. Также можно было бы, на мой обывательский взгляд, обратиться на фабрику Джузеппе Армани (если она, конечно же, сохранилась), или музей, владеющий его произведениями, или крупный международный аукцион типа Sotheby’s.
Но в любом случае, автор статьи продемонстрировал своё упорство и даже некоторую форму навязчивой (в хорошем смысле) настойчивости настоящего учёного – вероятно, не каждый коллекционер подвернет свои экспонаты температурному воздействию в 500ºC!!!
Я думаю однозначно специалистам из форума доверять нельзя,но и документ в наше время запросто сделать ,что не есть самый настоящий,и только настоящий ценитель антиквариата ,ювелир и и т.д может распознать подделка это или подлинник,обращая на самые ценные моменты в экспонате,картине,скульптуре и т.п. В нашем мире , к сожалению ,нет практически ничего настоящего и понимающих в этом толк ценителей тоже осталось с грош!
Примите мое искреннее уважение за Ваш труд, знание предмета и трепетное отношение к произведениям мастера. Это, действительно, дорогого стоит.
Могу это оценить и понять, так как сам когда-то занимался реставрацией антикварных часов от знаменитых брендовых марок.
Удачи Вам и вдохновения, ибо работа с произведениями искусства требует вдохновения.
Спасибо большое
Друзья,всем доброго времени суток!)
Интересный и необычный проект который в это нелёгкое время помогает людям прикоснуться к прекрасному!)
Это произведения искуства!)
Фарфоровые статуэтки. Джузеппе Армани — пользуются заслуженной любовью во всём мире.И даже не потому что это работы великого итальянского художника, скульптора с мировым именем. Дело в том,что все они выполнены гениально,неповторимо…У меня есть серия под названием «Прекрасные толстяки». Это забавные фигурки милых толстушек)Красивые статуэтки, изящные, с тонкой проработкой мелких деталей.Когда нет настроения,достаточно глянуть на эту милую красоту!И вуаля,жизнь прекрасна!!
Очень интересная статья! Прочитала с удовольствием и много нового узнала!
Будем еще писать много хороших статей.
Я согласна с Александром отличный сайт для любителей антиквариата если немного провести время за этим сайтом можно найти очень много интересного и полезного,для меня лично как для ценителя искусства -это лучшее.
Спасибо вам.
Тина, согласна с Вами! Раньше не понимала какой интерес в этом занятии, а теперь только и ищу в интернете подобные статьи. Даже подумываю приобрести антиквариат, наверно начну с небольшого, может какие-то старинные фигурки, наподобие этой в статье) Уж очень она мне понравилась)
Могу вам помочь с этим. Нажмите кнопку на сайте заказать звонок.
Позвольте задать риторический вопрос : оно того стоило -так издеваться над добротной и красивой статуэткой)). У любого любителя антикварных вещиц должно быть чувство вкуса и «чуйка» , так скажем)-полагайтесь на них.
а как доказать человеку если он не верит?
Конечно стоило. А почему бы не сотворить прекрасное еще раз? Или вы считаете, что нужно дать прекрасному умереть и забыть о нем? Я считаю таким статьям место быть в нашем мире, они продлевают жизнь сему прекрасному, что у нас есть.. А с вами я не согласен. Чтобы прекрасное жило — ему нужно давать жизнь, а не пускать на погибель , забывая о нем, даже не делая подобных статей…
Да уж, возможно даже некоторые специалисты в этом деле, не всё знают. Как бы там не было, даже не смотря на то, что мне просто интересно только знакомится с миром антиквариата, узнал много интересного для себя.
Интересный и необычный фарфор который в это нелёгкое время помогает людям прикоснуться к прекрасному!)
Это произведения искусства!)
Доброе утро, друзья. Очень познавательная статья. Некоторые моменты про фарфор — мне были не известны. Объект экспертизы: Статуэтка Мальчик с виноградом — чудная статуэтка. Поддержу пользователя Rem — выбирать между мнениями псевдо знатаков в интернете и бумагами официальными — сомнительно. Сертификат — есть сертификат. Главное убедиться в его подлинности.
Порекомендую друзьям статью и в первую очередь скину её маме. Она любит такую тематику.
Познавательно написано. Я про костяной фарфор читаю впервые, судя по подробному описанию такой технологии, такие предметы получаются по настоящему колоритными. Что касается акриловой смолы, из этого состава лучшее что изобрели, так это краска для дерева. Скульптуру из него делать — просто безбожно.
До сих пор помню как школьницей побывала на заводе, который производит фарфор. Это что-то невероятное. А работать с таким материалом может далеко не каждый. У меня нет фигурок этого мастера, но подруга их собирает. Всегда с гордостью хвастается новой. Если же говорить о том кому верить о подлинности: документам или экспертам, у меня нет четкого мнения, так как сегодня подделывают слишком много и часто. Уважение автору за такую интересную статью
нужно верить экспертизе и научному обоснованию
Примите мое искреннее уважение за Ваш труд, знание предмета и трепетное отношение к произведениям мастера. Это, действительно, дорогого стоит.
Могу это оценить и понять, так как сам когда-то занимался реставрацией антикварных часов от знаменитых брендовых марок.
Удачи Вам и вдохновения, ибо работа с произведениями искусства требует вдохновения.
спасибо
Действительно, подделку от оригинала отличить очень трудно. Я слышал, что в подобных случаях, для быстрой оценки состава материала применяют метод сверления пустотелой стальной трубкой. В качестве такой трубки подойдёт обычная медицинская мгла с обрезанным концом, а в качестве дрели — микроэлектромоторчик на 25 кВт с цанговым патроном.
Скорее всего можно найти точечное место в фигурке, где следов сверления видно не будет.
Да, собственно. и сверлить то глубоко не придётся.
Сверло то ведь тупое (как и автор этого сообщения), а именно это свойство нам и нужно. При вращении, трубка начнёт нагреваться… вот в этот момент и можно будет определить фарфор это или пластик. Фарфор только слегка протрётся в месте сверления… просядет буквально на 01-02 мм., а пластик просверлится довольно глубоко и самое главное — без особых усилий. По завершении экзекуции, а просверленное отверстие можно залить бетон и при продаже статуэтки говорить, что всё так и было с самого начала))
Да вы изверг, батенька.
Привет всем. Нашёл недавно вот эту статью, у меня есть такая же статуэтка очень красивая мне очень нравиться. И статья отлчная интересно прочитать.
С удовольствием читаю статьи на вашем сайте, узнала много нового и интересного об антиквариате, вы очень увлеченный человек и профессионал своего дела. Статуэтка великолепна, изящна и красива, очень хорошо, что она оказалась из фарфора.
Отличный сайт для любителей антиквариата ,это очень познавательно, захватывает дух ,статуетки из фосфора действительно прекрасны. Документам все же, стоит доверять.
Да согласен отличный сайт.Я тоже люблю изделия из фарфора.Автор этого изделия достойна похвальных слов.Мастер на все руки.Это искусство я уважаю таких людей спасибо за такие изделия.
Очень интересное оформление, в принципе с удовольствием посмотрел до конца, респект создателям!
Очень интересная статья и читать занимательно и глазу приятно и мозгам полезно. При уровне сегодняшних современных технологий, проблема определения подлинности изделия, становится серьезнешей и первостепенной. На высоком уровне, конечно есть профессиональные эксперты, способные определить подлинность «на зуб», а менее продвинутым и состоятельным гражданам приходится лезть в интернет и самим, по слогам находить решения наболевших проблем.
Автору удачи и спасибо.
Простите мою меркантильность, но сколько же стоит такая статуэтка? В детстве я знал одну женщину у которой дома было как минимум десять различных фигурок из фарфора. Возможно по нынешним временам она была бы миллионершей )
Ну хочу вам сказать, что стоит действительно не дешево, но если увидеть изобилие фарфоровых изделий, плюс такую красоту из пластика не сделаешь, то не пожалеешь любых денег, да и смотрится фарфор очень изыскано и элегантно!
Александр, У моей подруги матери такая же ситуация как минимум около 5-6 статуэток так-же из фарфора хотелось бы тоже знать о данном вопросе интересно)
В настоящее время простому обывателю больше шансов прикупить подделку, нежели оригинальную вещь. Насчет статьи, бесспорно, очень интересно и подробно описан процесс проверки.Я думаю люди, которые действительно занимаются антиквариатом всегда делают несколько экспертиз для оценки подлинности. А вот верить форумам я бы не стала, я думаю там такого насоветуют, что прекрасную вещь после таких проверок можно будет просто выкинуть
Только заинтересованный и подкованный в данной теме человек сможет ни то что повторить, а хотя бы просто додуматься до такой проверки подлинности)) Так подробно и интересно написано, спасибо!
Мне нравятся фигурки из фарфора. Удивительные статуэтки! Я давно занимаюсь коллекционированием фарфоровой посуды. Мне нравятся и фигурки из фарфора, особенно антиквариат. Интересный и необычный этот проект!
Люди, которые коллекционируют антиквариат, очень трепетно относятся к своей работы и естественно им бы не хотелось иметь подделку. А над статуэткой не поиздевались а проверили исследование из чего она сделана. Проверяли на фарфор и статуэтка при температуре 500ºC. выдержала свое испытание, она не расплавилась.
Вы знаете,подделки бывают абсолютно везде и тем более в наше время так что думаю что в этом должны разбираться специалисты или по крайней мере те кто в этом хоть что-то понимает. Брать пробы и изучать состав и т. п. Ну а нам только стоит наблюдать за этим,что мы можем то? Испытания всегда дают свой результат. А подделку держать всё же не очень приятно,когда ты веришь что она оригинал.
Действительно фарфор это искушение для ценителей такой посуды. прочитав статью я была в восторге как автор умело проводил исследование техники изготовления фарфоровых изделий. Производитель и авторские мастера противоречат потому что это искусство работать с фарфором. Любое исследование господа это некое открытие чего-то нового или подтверждение уже имеющихся знаний. Поэтому вопрос о технологии работы с фарфором это вполне оправданная и актуальная тема для ценителей искусства .
просто очень интересная статья. я—любитель коллекционировать всякие штучки, не очень дорогие. у меня есть фарфор, но у меня даже в голове не укладывалось, чтобы его плавить и проверять на подлинность. просто я ДОМАШНИЙ коллекционер. а люди более высокого ранга. эта статуэтка конечно очень красива. это настоящий антиквариат!. статья очень интересна. много нового узнала. спасибо
Очень мне нравятся фарфоровые статуэтки! Раньше знала только про первый этап, для различения фарфоровой статуэтки от пластмассовой. Так что для меня это статья была очень полезна!
В наше время столько разных подделок и технологий старения , что нужно обязательно проводить различные анализы и экспертизы . Но я считаю что пласмас от фарфора отличить проще , хотя никогда этим не занимался . Статья меня очень заинтересовала , узнал много разных этапов проведения анализов и видов фарфора .
Такие вещи всегда будут актуальны. и есть настоящее искусство.Жаль что все это уходит,и современную молодежь не интересуют такие вещи.Спасибо огромное за статью,очень увлекательно и действительно интересно.
Здравствуйте. Красивые конечно у вас статуэтки. Все-таки настоящее произведение искусства. Это довольно тяжкий труд сооружения фарфоровых статуэток и таких разных фигур. Спасибо Вам за ваше творчество. Успехов в искусстве и хорошего дня!
Чего было так заморачиваться относительно того из какого материала сделана статуэтка? Та даже если из пластика и в документах бы тоже значился материал изготовления пластик, это ничего не меняет. У каждого изделия есть своя ценность независимо от материала изготовления. И если бы эта статуэтка была пластиковой и стоила бы, к примеру, пару тысяч долларов, то значит, что она и стоит пару тысяч долларов не как кусок пластмассы, а как произведение искусства.
Очень интересная статья, не особо интересуюсь подобными вещами,но спасибо за информацию. Отдельно отмечу красивое оформление сайта и грамотное оформление статьи , автору 5+
Я любитель фарфора,потому что выглядит приятнее,чем пластик. я собираю очень давно всякие фигурки,особенно маленьких ангелочков,чтобы потом подарить своей дочке,когда она вырастит,так сказать по наследству передать))). спасибо за столько интерессную и познавательную статью.
Какая интересная статья,очень полезная информация!Я этой темой если честно никогда не интересовалась,но читать было очень увлекательно.Статуэтки потрясающие,и правда как живые выглядят!Несмотря на то,что я в этом не разбираюсь,но учитывая прилагаемые сертификаты подлинности,я считаю,что можно назвать это НАСТОЯЩИМ произведением искусства.Ну а уж после проведенного вами анализа мне кажется сомнений быть вообще не должно!
Я не могу позволить себе антиквариат потому что дорого.Но фарфоровые статуэтки 50 х-60 х годов прошлого века еще хранятся в доме,и выглядят они прекрасно не в пример современной Гжели,которую штампуют в изобилии.
Холодный фарфор имеет недостаток — даёт усадку на 15 % при высыхании, учитывайте это при изготовлении формочки. Усадка сильно зависит от количества воды в массе — чем больше клея (а значит, и воды) , тем сильнее усадка.
Супер сайт, для любителів антикваріата, це дуже пізнавально, аж захоплює дух.Статуетки з фосфору дійсно прекрасні. Документам насправді потрібно довіряти. Дуже цікаве оформлення,з задоволення подивилась докінця,респект
Здравствуйте!!Очень заинтересовала ваша статья!!Прочитал,очень интересная!!Я любитель коллекционировать всякие штучки, в том числе и дорогие! Просто я (Любитель)коллекционер. Эта статуэтка конечно очень красива,хотел бы ее! Это настоящий антиквариат!Статья очень интересна. Много нового узнал.Всем спасибо!Всегда буду пользоваться вашей полезной информацией!
На самом деле я даже не догадывался, что можно различить самому пластик или фарфор. Статья очень интересная, полезная. Меня это раньше вообще не волновало, но теперь, когда я прочитал вашу статью стало самому очень интересно и теперь у меня дома много фарфоровых статуэток и маленьких, и больших. Теперь знаю какие подарки можно подарить друзьям, знакомым, чтобы этот подарок был настоящим и украшал дом. Спасибо Вам большое!
Хорошая статья очень познавательно и не только для того чтобы отличить потделку но и как я часто покупал статуэтки из форфора это были потделки теперь есть шанс их отличать и не попастся в очередной раз что на деньги разведут
Сайт очень интересный, очень многое увидел. Сам давно интересуюсь старинными вещами, очень это увлекает. Всегда было интересно, как устанавливают дату происхождения той или иной старинной вещи. Спасибо за статью
Примите мое искреннее уважение за Ваш труд, знание предмета и трепетное отношение к произведениям мастера. Это, действительно, дорогого стоит.
Могу это оценить и понять, так как сам когда-то занимался реставрацией антикварных часов от знаменитых брендовых марок.
Удачи Вам и вдохновения, ибо работа с произведениями искусства требует вдохновения.
Я считаю не важно из чего сделана статуэтка, главное красиво. Настоящие ценители дадут хорошую цену за эту вещь. Да ещё не малую роль играет дата изготовления изделия, чем старше, тем ценнее.
Какие же бывают таланты! Живу и не перестаю удивляться, какой уникальный человек был этот Джузеппе Армани, столько трудолюбия, старания и сил он вкладывал в своё любимое дело. Только у великого мастера могут быть неживые предметы живыми.
Недавно тоже заинтересовалась таким вопросом, купленные мною антиквар — сделан из фарфора или из пластика? Вопрос настолько сильно заинтересовал, что решила прочитать эту статью. Спасибо, что могу сказать, теперь знаю, как при следующей покупке не допустить никаких ошибок, теперь хоть знаю как такие различать!
Красивая статуэтка. Было бы очень жаль если бы она расплавилась. Я бы, наверно, не рискнула подвергнуть нечто подобное такой температуре. Но спасибо автору, теперь я знаю как можно отличить фарфор от пластика, и смогу блеснуть эрудицией )))
так дійсно цікава статя ато замість нормального фарфору можуть втюхати пласмас і цікаві факти яких я незнав)
Спасибо Вам за Ваш информационный посыл. Статья очень интересная и нужная. Ведь многие из нас очень плохо разбираются в антиквариате. А Ваша статья очень хорошо и внятно рассказала о том, как определить настоящий G. ARMANI FLORENCE CAPODIMONTE. Теперь многие из нас смогут приобрести НАСТОЯЩЕЕ произведение искусства.
Очень интересует мир всего раритетного. И антикварные вещи всегда привлекают.
Спасибо за пост об Армани — все- таки выдающийся человек, для тех кто интересуется подобными вещами. Его влияние неоценимо на становление подобной культуры не только Итальянской но и общемировой культуры.
Отличный пост, с интересом прочел.
Без авторитетной экспертизы, в таком бизнесе как антиквариат, делать нечего. Зря деньги потратишь, мошенникам поможешь приумножить капитал. Этот бизнес дорогой а значит и риски должны оправдывать вложенные средства.
Не совсем с вами согласна. Да эксперт это хорошо, но услуги эксперта стоят хороших денег. Куда проще изучить все тонкости и нюансы в интернете и стать самому экспертом. На сегодняшний день в интернете можно найти любую информацию от авторитетных источников
Какая хорошая тема! С удовольствием смотрю фото. А у меня пока одна) Я очень люблю статуэтки из фарфора. У моей знакомой были старинные немецкие статуэтки девочек и дам в кружевных юбочках, с кружевными зонтиками . В детстве казалось — красота неописуемая! Сейчас пытаюсь найти в интернете то-то подобное — не выходит.
Были как-то с семьей в тyристической поездке и довелось побывать на выставке фарфоровых изделий в Берлине. Не yдержались и приобрели парy экземпляров. Хорошо вписались в домашний интерьер, красивые одним словом, но вышло это yдовольствие не в малyю копеечкy 🙂
Обожаю фарфор и все что с ним связано, а так же я люблю антиквариат. В данной статье описаны две мои страсти, очень интересные факты и красивые фотографии. Статья написана простым и доступным языком и будет интересна как знатокам данной темы, так и любителям.
Нужно быть практически експертом,что бы определить подделку от оригинала.На наших рынках много подделок,еда,одежда,косметика,техника и т.д.Обычным глазом мне кажется сложно отлечить товар,тем более что мастера подделок руку набивают с каждым днём все лучше и лучше.Поетому я считаю,если хотите приобрести не очень дешевую вещь,и не обмануться,нужно показать ее експерту.
Статья действительно несет в себе много информации. Честно признаться, антиквариатом не очень увлекаюсь, но именно эти фото заставили меня прочитать всю статью и самое главное что даже не пожалела.
Полностью согласен с вами.Тоже заинтересовало меня,много чего интересного узнал для себя.Надеюсь ещё не мало интересных статей увижу
Никогда бы не подумал, что пластиком можно имитировать фарфор. Хотя если на кону большие деньги, то конечно можно, что угодно подделать, тем более антиквариат. Это вообще очень зыбкий мир, где, что бы отличить настоящую старину от мнимой нужно быть супер профи, да и то найдется кто-то более искусный. Спасибо за познавательный материал!
Похожие статьи
Откуда появились щипцы для сахара
Золото Гетмана Ивана Мазепы
Барахолка это мой остров сокровищ
Контакты
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Copyright © 2017, ANTIKBELARUS
Создание сайта - www.pvadesign.ru